Продолжая пользоваться настоящим сайтом ПАО «НБД-Банк», Вы выражаете свое согласие на обработку данных для пользователей сайта с использованием интернет-сервиса «Яндекс Метрика». Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите содержатся в Политике в отношении обработки персональных данных в ПАО «НБД-Банк».
OK

НБД-Банк рассказал предпринимателям Пензы как успешно вести бизнес с друзьями и родственниками

Дата
27.03.2024
Город
Пенза
О тренинге
27 марта НБД-Банк провел для пензенских предпринимателей мероприятие «Как вести бизнес с друзьями, чтобы не потерять ни отношения, ни бизнес». В роли спикера выступила управляющий партнер юридической фирмы «Делмари», эксперт-практик Мария Никитина.

«Тема бизнес-завтрака очень чувствительная и затрагивает практически всех предпринимателей, но о ней не принято говорить открыто. Однако, если с любым бизнесменом выйти на разговор по душам, он непременно вспомнит грустную историю, как его знакомый или даже он сам начинал вести бизнес вместе с другом, супругой, родственником, но затем что-то пошло не так и бизнес рухнул, а вместе с этим пострадала дружба, распалась семья. Союз бизнес-партнеров, друзей или родственников может быть устойчивым. Главное - он должен строится на определенной правовой базе. О таком инструменте, как партнерское соглашение - многие не знают. Партнерство в бизнесе может быть как мощным ресурсом, так и тяжелой обузой. Все зависит от того, насколько грамотно выстроены взаимоотношения, есть ли у них договорная основа. Об этом мы и поговорили на бизнес-завтраке», - Мария Никитина.

Олег Иванович Корень, директор Департамента маркетинга: «Проведение образовательных мероприятий транслирует самую главную ценность НБД-Банка – поддержка бизнеса. НБД-Банк уже 21-ый год реализует образовательный проект «Лидер года», где на семинарах и тренингах спикеры делятся важной прикладной информацией. Что самое главное – эту информацию по управлению бизнесом можно применить здесь и сейчас. Мы хотим, чтобы наши клиенты были подкованными, вели свой бизнес качественно, зарабатывали больше денег и, соответственно, чтобы их компании успешно развивались. Главный показатель того, что предпринимателям «зашло» мероприятие – это когда они не хотят расходится. Так же было и в этот раз - по окончании встречи участники обменялись контактами, обсуждали текущие бизнес-проекты и стратегии развития».

Полезно посетить